Возьми себя в руки! (командир) - pf2.ru
Войти

Возьми Себя В Руки! (Командир) 1 Черта 4

Это Legacy контент.
Источник Руководство опытного игрока
Архетип Командир
Критерии посвящение в командиры
Коротким выкриком вы пытаетесь привести в чувство союзника, чьи мысли затуманены.
Выберите целью одного союзника в вашей командирской ауре, который подвергся ментальному эффекту с длительностью не более 1 минуты, позволяющему пройти испытание Воли. Этот союзник немедленно совершает испытание Воли с ситуативным бонусом +1 против СЛ эффекта, при успехе эффект прекращается. Способность не прекращает эффекты для других существ, кроме цели. Независимо от результата испытания этот союзник временно невосприимчив к этой способности на 10 минут.